Диссеминация актуального профессионального опыта в контексте гражданско-патриотического воспитания

30 октября 2019 года в рамках XII Макариевских образовательных чтений, Регионального этапа XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники» на базе ОГБОУ КШИ «Томский кадетский корпус» проведена работа III открытого областного методического объединения классных руководителей и воспитателей «Парад воспитательных практик-2019». Цель проведения мероприятия состояла в трансляции профессиональному педагогическому сообществу эффективных форм гражданско-патриотического воспитания представителей подрастающего поколения.

Участниками мероприятия стали 37 представителей профессионального педагогического сообщества ОГБОУ КШИ «Томский кадетский корпус», МАОУ гимназия № 24 им. М. В. Октябрьской г. Томска, МАОУ гимназия №55 им.Е.Т. Вёрсткиной, НИ Томский государственный университет. Темы выступлений раскрыли уникальный опыт гражданско-патриотического воспитания в контексте межпредметного взаимодействия, организации внеурочной и досуговой деятельности представителей современного поколения. В ходе мероприятия представлены следующие материалы: уникальная разработка межпредметной игры «Партизаны», разработанной на стыке предметных областей «физика-математика-история»; ивент-пространство корпуса, включая тематические макеты, стенды; особенности эколого-географического образования. Особое обсуждение вызвала тема наставничества, реализуемого в корпусе в различных формах. Проведена тематическая экскурсия по расположению 1 роты, организован просмотр фрагмента документального фильма «Наследники Победы. Томичи». Итоги мероприятия подведены в форме круглого стола, на котором участники получили возможность высказаться, заполнить листы рефлексии. Анализ отзывов продемонстрировал следующие результаты: критерий «организация мероприятия» получил оценку «5», критерий «целесообразность представленных докладов» - «5», «эмоциональный комфорт аудитории в ходе мероприятия» - «5».

Участники получили дипломы, подтверждающие представление в рамках мероприятия актуального педагогического опыта.

 

ms 1

Печать